Вопросы и ответы
Отслеживание заказов, оформленных с доставкой, производится самостоятельно. Трек номер Вы можете найти в личном кабинете.
После прибытия заказа в постамат, код получения поступит в CMC - сообщении на номер телефона, указанный при оформлении. Регистрация происходит автоматически при оформлении заказа. Пароль для входа высылается на почту, указанную при оформлении. Статус Вашего заказа отображается личном в кабинете, также уведомлениями на почту указанную при оформлении заказа.
Для восстановления доступа в личный кабинет необходимо ввести адрес эл. почты, указанный при оформлении заказа. Если доступа к почте нет, обратитесь в Поддержку с указанием номер телефона и номера заказа.
Ваш заказ был оформлен без авторизации на сайте. Необходимо обратиться в Поддержку с указанием номер телефона и номера заказа.Как узнать трек-код моей посылки
Как узнать трек-код получения заказа в постамате
Как узнать данные для входа в личный кабинет
Как узнать статус моего заказа
Не могу зайти в личный кабинет
Нет заказа в личном кабинете
Если Ваш заказ содержит большой список фамилий или позывных, Вы можете оформить его без ввода текстовых данных а список можно отправить в Поддержку, используя следующий образец: ИВАНОВ И.И. офис - 2 ТРОЯН мультикам 10 х 2,5см -1 На большинство позиций шевронов на сайте можно внести некоторые изменения, обратитесь в Поддержку с описанием доработок.
Если Вы на нашем сайте не нашли нужного шеврона, мы можем изготовить его на заказ по Вашим параметрам. Пришлите фото в Поддержку с указанием Ваших параметров.
Некоторые позиции на сайте имеются в наличии однако отдельные необходимо изготовить, так же срок может быть увеличен из за загруженности производства.Как указать список (фамилий/позывных) в заказе
ИВАНОВ И.И. полевой -1
ПЕТРОВ П.П. офис -1
ПЕТРОВ П.П. полевой -2
ТРОЯН мох 5 х 8см -2
БЕС мультикам 10 х 2,5см -2
БЕС мох 5 х 8см -1Возможно ли выполнить шеврон из каталога с доработками
Возможно ли заказать шеврон по своему дизайну
Почему задерживается заказ